Организационно-правовая форма: ООО
Тип образовательной организации: дошкольное образовательное учреждение
Дата создания: 17 мая 2022 год
Адрес местонахождения: 188650, Ленинградская область, Всеволожский р-н, г. Сертолово, Пограничная (Сертолово-1 Мкр) ул., д. 9, пом 2 Н ИНН 4703182200; ОГРН 1214700004727 ОКПО 47682426
телефон: +7(921) 914-06-15
сайт: http://www.vunder—kinder.ru/
e-mail: 9140615@.ru
Учредитель образовательной организации:
Хальченя Татьяна Ивановна
Директор: Федорова Юлия Анатольевна.
Режим и график работы ООО «КИДС Сертолово»:
Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 13.00.
Образовательная деятельность осуществляется с понедельника по пятницу.
Выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
Впервые в российском законодательстве новый Закон об образовании признаёт дошкольное образование одним из уровней общего образования—наравне с начальным общим и средним общим образованием. Поэтому содержание дошкольного образования определяется теперь Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155.
Согласно Стандарту содержание и организация образовательной деятельности на уровне дошкольного образования обеспечивает развитие детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлено на решение следующих задач:
-охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей (в т.ч. ограниченных возможностей здоровья);
-обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
-создание благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром;
-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-формирование общей культуры личности детей, в т.ч. здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.